Реклама от asia.kz: Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы по низким ценам
westlan.kz

Контактная информация: Наша почта: remstroy@gmail.com

 
 

Склад*Доставка*Возврат-Обмен

Наша почта: remstroy@gmail.com

 

 

СКЛАД

 - Остатки на складе

Остатки на складе! Что это и для чего это нужно?

 

 

Отчет по остаткам на складе можно просмотреть в разделе Склад – Остатки на складах. Он может быть сформирован в различных вариантах в зависимости от того, какую информацию необходимо в нем отразить.

 

 

Можно просмотреть, например, отчет только по остатком конкретной категории товаров на одном складе.

Остатки на складе! Скоро! Об остатках на складе.

 

 

Данные, которые будут отражены в отчете: Скоро! Обновляется!

Остатки на складе. Следите за обновлениями!

 

 

** список постоянно обновляется и дополняется!

 

 

 

 

 

******************

 

В наличии на складе

 

 

В наличии на складе.  Мультисклад — это возможность резервировать товары и хранить их остатки на разных складах с учетом региональности.

По умолчанию все остатки товаров хранятся на единственном складе, что неудобно для магазинов, которые хранят товары в разных местах. Особенно неудобства испытывают магазины, склады у которых находятся в разных городах и при резерве требуется учитывать региональность клиента.

 

 

Далее - функционал мультисклада решает данные проблемы. Возможности мультисклада:

 

 

 

Создание до 12 складов;

Автоматическая привязка заказа к складу по приоритету;

Автоматическая привязка заказа к складу по региональности;

Ручная привязка заказа к складу менеджером;

Отображение остатков по складам в карточке товара.

 

 

Наш ассортимент!

Следите  за обновлениями!

В наличии на складе. Следите  за обновлениями!

 


** список постоянно обновляется и дополняется!

 

 

*****************

Доставка

Здесь рассматриваются способы доставки, которая возможна как с помощью транспортных компаний, так и доступна прямая доставка!

 

 

“Доставка”, читая эту страницу, посетитель зачастую принимает окончательное решение покупать в вашем интернет магазине или нет. И наша задача состоит в том, чтобы это чтение было для него легким, не вызывало сложностей. Не стоит недооценивать контент-маркетинг  даже на странице доставки.  О способах доставки – здесь. Подробная информация о доставке

 

 

О способах доставки, которая возможна как с помощью транспортных компаний, так и доступна прямая доставка!

Наша доставка. Подробная информация о доставке.

 

 

“Доставка”, читая эту страницу, посетитель зачастую принимает окончательное решение покупать в вашем интернет магазине или нет. И наша задача состоит в том, чтобы это чтение было для него легким, не вызывало сложностей. Не стоит недооценивать контент-маркетинг  даже на странице доставки.  О способах доставки – здесь. Подробная информация о доставке

 

 

** список постоянно обновляется и дополняется!

 

 

**********************

Возврат и обмен

 

1. От чего зависят условия возврата (обмена) товара?

Сроки и способы возврата или обмена товара зависят от следующих факторов:

* устраивает ли вас его качество;

* относится ли приобретенный вами товар к технологически сложным или нет;

* прошло ли 15 дней с момента покупки или нет (если товар технически сложный);

* покупали вы товар через интернет или в офлайн-магазине.

Обратите внимание: если во время продажи товара продавец сообщил вам о дефекте товара и других недостатков у него вы не обнаружите, вы не сможете вернуть его как товар ненадлежащего качества. При этом если вы обнаружите дефект, не оговоренный при покупке, вы сможете вернуть его.

 

 

2. Как вернуть, или обменять неподошедший товар?

Если вы заказали товар в интернет-магазине, но еще не успели его получить, вы можете отказаться от него в любой момент. Если предварительно товар был уже оплачен, продавец обязан вернуть потраченные вами средства. Исключение составляют товары, изготовленные специально для вас на заказ, — отказаться от них нельзя.

Если товар уже получен, вас устраивает его качество, но он не подошел вам или, например, разонравился, вы можете вернуть (не обменять!) его:

* в течение семи дней после получения — если в момент передачи товара вам была предоставлена в письменном виде информация о сроках и порядке возвращения товара;

* в течение трех месяцев с момента передачи товара — если такая информация в письменном виде предоставлена не была.

 

 

Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине, но только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Для возврата товара вам необходимо представить продавцу документ, подтверждающий оплату (чек). Если такого документа нет, вы можете представить продавцу другие доказательства покупки (скриншот из личного кабинета, письмо на электронную почту и так далее).

В момент, когда вы будете возвращать товар, должна быть составлена накладная или акт о возврате товара, который должны подписать вы и продавец. Продавец обязан вернуть уплаченную вами денежную сумму не позднее чем через 10 дней с момента предъявления вами соответствующего требования. При этом доставка товара от покупателя к продавцу оплачивается покупателем.

Если вы приобрели в офлайн-магазине товар надлежащего качества, но он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете обменять его на аналогичный товар устраивающей вас формы, фасона, расцветки, размеров или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обратите внимание, существует ряд товаров, которые не подлежат обмену при покупке в офлайн-магазинах.

Обмен товара проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки.

Если у продавца на день вашего обращения не окажется аналогичного товара, вы можете по договоренности с продавцом забрать аналогичный товар при его поступлении в продажу или отказаться от договора купли-продажи и потребовать от продавца возвращения уплаченных за товар средств. В таком случае уплаченная вами сумма должна быть перечислена вам в течение трех дней после возврата товара.

Для обмена или возврата товара вам нужно представить продавцу товарный или кассовый чек. Если у вас нет товарного или кассового чека, вы можете представить иной подтверждающий оплату товара документ или сослаться на свидетельские показания.

 

 

3А) На что можно рассчитывать при возврате (обмене) некачественного товара?

Если вы обнаружили дефект в приобретенном товаре, а его гарантийный срок, срок службы, или срок годности еще не прошли, вы в любом случае можете рассчитывать на:

* ремонт товара;

* возмещение расходов на его ремонт, если дефекты вы устраняли самостоятельно или с привлечением специалистов;

* снижение покупной цены товара (скидки).

Если вы приобрели не технически сложный товар, а также если после покупки технически сложного товара еще не прошло 15 дней, вы также можете рассчитывать на:

* замену товара на товар этой же марки (модели, артикула) или замену товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

* возврат уплаченной за товар суммы.

 

 

3Б) Кроме того, если некачественный товар принесет вам убытки, вы можете потребовать их возмещения.

Вы вправе предъявить эти требования в течение гарантийного срока, срока службы или годности, а если срок службы не установлен — в течение 10 лет с момента приобретения товара.

Обратите внимание, в любом из этих случаев вам необходимо будет представить продавцу документ, подтверждающий оплату (чек). Если такого документа нет, вы можете представить продавцу другие доказательства покупки (скриншот из личного кабинета, письмо на электронную почту и так далее).

В случае возникновения спора о причинах появления недостатка товара продавец обязан отправить его на экспертизу за свой счет. Однако если выяснится, что товар испорчен не по его вине, вам нужно будет возместить расходы на экспертизу и связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Решение экспертов вы можете оспорить за свой счет.

Если в результате экспертизы выяснится, что товар был испорчен не по вине продавца, с претензиями вы можете обратиться к изготовителю, или к другим уполномоченным изготовителям, или к продавцам-организациям и ИП (сервисным центрам, поставщикам и так далее) на таких же основаниях, что и к продавцу. Они также могут провести экспертизу.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товаров. В ряде случаев экспертиза проводится за счет покупателя.

Возврат и обмен - скоро

** список постоянно обновляется и дополняется!

 

 

 

 

 

Наша почта: remstroy@gmail.com

 
Пожаловаться на сайт